РЖД рассматривает возможность заказа двухэтажных поездов на базе "Ласточек" для региональных перевозок.
21 марта компания РЖД подписала соглашение с ООО "Уральские локомотивы", которое позволит обновить парк вагонов за счет электропоездов нового поколения с двухуровневой компоновкой.
Предполагается, что это будут двухэтажные электропоезда на платформе Desiro.
Рабочая группа проведет оценку затрат на содержание, техническое обслуживание (в рамках контракта жизненного цикла), подготовку инфраструктуры, а также определит требуемый объем поставки новых электропоездов и другие детали планируемого контракта, сообщает пресс-служба РЖД.
Когда такие поезда появятся на российских железных дорогах, не уточняется. Пока стороны говорят о возможности их использования в межрегиональном сообщении и о локализации на 80 процентов их производства в России.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», летом прошлого года
новая ежедневная «Ласточка» начала курсировать по маршруту Краснодар – Кисловодск. Поезд совершает 11 остановок, в том числе на станциях Кавказская, Армавир, Невинномысск, Минеральные Воды, Пятигорск.
Как сообщали «Кубанские новости», специалисты РЖД разработают
проект «наземного метро» в Краснодаре.
На карте, которою 13 марта опубликовал на своей странице в социальных сетях губернатор Краснодарского края
Вениамин Кондратьев, представлены планируемые схемы нескольких маршрутов движения городских электричек.
По проекту, курсировать по обозначенным направлениям будут поезда «Ласточка».
Как ранее сообщали «Кубанские новости», с 10 декабря прошлого года в Краснодаре и пригороде начали курсировать 14 дополнительных электричек.
- Идея «Городской электрички» состоит в привлечении к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр, - уточнил генеральный директор АО «Кубань Экспресс-Пригород» Максим Жуков. - Преимущества городских электропоездов перед другими видами общественного транспорта – быстрота, комфорт, безопасность и низкая стоимость проезда.