Ученые назвали вызывающий рак углевод

Исследователи из Бейлоровского колледжа в Хьюстоне (США) выяснили, что подсластители на базе фруктозы могут стать причиной разви

Как сообщает издание Science, ученые провели эксперимент, разделив мышей на две группы. Одной из них они «отключили» ген АРС — он останавливает рост клеток эпителия прямой кишки, а его мутации приводят к развитию наследственных и семейных форм злокачественных опухолей.

Затем грызунов первой группы поили сладкой водой, второй давали обычную воду. В результате у мышей, употреблявших фруктозу, число злокачественных опухолей было в несколько раз больше, чем у животных из второй группы.

Один из авторов работы Юн Чжи-Хэ отметил, что это открытие дает новые возможности для борьбы с раком прямой кишки. Кроме того, можно просто отказаться от сладкого и снизить риски онкологии, пишут Известия.

Ранее ученые Гарвардского университета провели масштабное исследование с участием более 100 тысяч человек и доказали, что употребление сахаросодержащих напитков увеличивает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и рака.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», сладкие напитки и полуфабрикаты увеличивают риск смерти на 14%.

Онкологи назвали продукт, резко увеличивающий риск рака.

Ученые назвали продукты, вызывающие преждевременную смерть. Частое употребление яиц и содержащих холестерин продуктов повышает риски сердечно-сосудистых заболеваний и в целом преждевременной смерти.