Кубанские Новости
Общество

В Краснодарском крае на горячую линию по переходу на цифровое вещание обратились более 21 тысячи человек

С 3 июня жителям Кубани стали доступны 20 федеральных каналов в высоком качестве.

Напомним, Краснодарский край перешел на «цифру» вместе с другими регионами, попавшими в третью «волну» отключения аналогового вещания федеральных каналов.

- Для просмотра цифрового телевидения нужен или телевизор, выпущенный после 2013 года, или специальная приставка. Кубанцы уже приобрели более 114 тысяч таких приставок, - уточнили в пресс-службе администрации Краснодарского края.

Малоимущим гражданам компенсируют затраты на приобретение оборудования. Для жителей отдаленных, труднодоступных населенных пунктов, где нет устойчивого эфирного приема, предусмотрена единовременная выплата за приобретение спутникового оборудования.

Малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, имеющим право на назначение государственной социальной помощи в виде социального пособия, необходимо до 31 января 2020 года обратиться в управление социальной защиты населения по месту жительства.

Они должны предоставить оригиналы и копии:

  • заявления о назначении выплаты,

  • паспорт или другой документ, подтверждающий личность заявителя и его место жительства;

  • документы об оплате и получении оборудования в период с 1 ноября 2018 года по 31 декабря 2019 года;

  • другие документы, подтверждающие право заявителя на назначение государственной социальной помощи в виде социального пособия.

Все вопросы, связанные с денежными выплатами, вызовами волонтеров для подключения приставки, можно задать по телефону региональной горячей линии 8 (800) 250-72-07.

- К консультантам уже обратились более 21,4 тысячи человек, - добавили в пресс-службе.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в 2019 году Россия полностью перейдет на цифровое эфирное телевещание.

Волонтеры помогут кубанцам настроить оборудование для цифрового телевидения. Это будет проходить по простому алгоритму – человек обращается на горячую линию, где оставляет свой адрес, телефон и координаты, затем заявка поступает в конкретный город или район. Далее волонтеры связываются с заявителем и выезжают на место. В случае, если речь идет о незащищенных слоях населения, к людям приедут специалисты соцзащиты.

Россиян предупредили о мошенничестве при переходе на цифровое телевидение.