Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки состыковали два именных звенья – «Тамань» и «Керчь».
Для создания колеи длиной 19 км были уложены 5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.
На втором железнодорожном пути еще предстоит уложить 7 км рельсошпальной решетки.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», движение по железнодорожной части Крымского моста ориентировочно откроется 9-10 декабря, продажа билетов на поездки в Крым запланирована с октября, за 45 суток до открытия движения.
Власти прорабатывают вопрос о запуске электричек между Краснодаром и Крымом через Тамань после ввода железнодорожной части Крымского моста.
Рассматриваются варианты организации сообщения между Кубанью и Крымом. В частности, планируется запустить пригодный поезд из Краснодара в Тамань через Анапу. Ранее такого железнодорожного сообщения не было. Из Тамани жители и гости края могут отправиться по направлению городов Крыма.
Напомним, мост через Керченский пролив начали строить весной 2016 года. Крымский мост является самым протяженным в стране, его длина составляет 19 км.