Об этом сообщил генеральный директор компании Юрий Грудинин, пишет РИА Новости. По его словам, сейчас изучается советский и мировой опыт для того, чтобы подойти к эскизному проектированию системно.
-Будет ли в его основе Ил-106, или это будет совершенно новый оригинальный проект, определит результат данной работы и наш заказчик - Министерство обороны, - сказал он.
Ранее главный конструктор бюро Николай Таликов сообщал, что новый военно-транспортный самолет Ил-106, который должен заменить Ан-124 «Руслан», будет создан в 2025-2026 годах. По его словам, проект появился давно, но в 1990-2000-х годах по нему шли «вялотекущие работы».
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в России модернизируют «самолеты судного дня». Замминистра обороны Алексей Криворучко рассказал, что опытно-конструкторская работа по модернизации воздушных командных пунктов (ВКП) на базе самолетов Ил-80 и Ил-82 завершена.
Эти воздушные командные пункты, которые также называют «самолетами судного дня», предназначены для управления войсками в условиях ядерной войны.
В Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева заявили, что в России разрабатывают новые гидросамолеты, а также модификации самолета-амфибии Бе-200.
Отмечается, что за время существования предприятия его конструкторы создали более 30 типов летательных аппаратов.