Кубанские Новости
Общество

Эксперты назвали самые популярные автомобили в России до 2 млн рублей

Лидером рейтинга самых популярных автомобилей в России до 2 млн рублей стала Toyota Camry.

Аналитическое агентство «Автостат» составило список самых востребованных автомобилей в ценовом диапазоне от 1,5 до 2 млн рублей. В основу рейтинга легла средневзвешенная цена каждой модели с учетом всех модификаций, реализованных на российском рынке за 5 месяцев 2019 года.

Так, первое место в рейтинге занял седан Toyota Camry, который с января по май 2019 года разошелся тиражом 13 тыс. 319 единиц при средней цене ровно 2 млн рублей. Второе место у кроссовера Kia Sportage - 1, 76 млн рублей (13 221 шт.). На третьем месте находится Volkswagen Tiguan (13 060 ед.). Средняя цена его составила около 2 млн рублей.

Четвертое место у кроссовера Toyota RAV4 со средней стоимостью 2 млн рублей (10 657 ед). Замыкает первую пятерку седан Kia Optima, цена которого составляет 1,72 млн рублей (9 880 ед.), сообщает пресс-служба агентства.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», агентство «Автостат» провело исследование остаточной стоимости наиболее популярных среднеразмерных кроссоверов в возрасте трех лет.

Toyota RAV4 оказался самым выгодным кроссовером с точки зрения остаточной стоимости после трех лет владения. Спустя три года RAV4 можно продать за 84,6-92,5% от изначальной цены (в зависимости от комплектации).

Вторая строчка - у Mazda CX-5 с 83,7-88,6% остаточной стоимости. Третье место в этом рейтинге занял корейский Kia Sportage с передним приводом в стартовой комплектации Classic с механической трансмиссией и двухлитровым бензиновым двигателем. Его результат 72-92% стоимости.

Аналитическое агентство «Автостат» сообщает, что доля российских автовладельцев, предпочитающих седаны, сократилась за последние 12 лет практически в 1,5 раза – с 47% до 30%.

Кроме того, россияне стали существенно реже покупать хэтчбеки, чем 10-12 лет назад. В то время на эти машины приходилось 23-25% рынка, а в 2019 году лишь 15% покупателей новых автомобилей решили приобрести хэтчбеки разных марок и моделей.

Отмечается, что основное внимание россиян переключилось на внедорожники и кроссоверы - сегмент SUV.

Жители России стали чаще покупать праворульные автомобили. По данным аналитиков, 54% рынка автомобилей с пробегом приходится на Toyota (100,2 тыс. единиц), еще 17% - на Nissan (31 тыс. единиц), примерно 12,5% - на Honda (23,3 тыс. единиц). В топ-5 рынка праворульных машин также входят Mazda и Mitsubishi.