Об этом рассказал гендиректор холдинга Андрей Богинский. По его словам, рабочая конструкторская документация еще не создана, но примерные сроки работ уже определены.
- Технический облик арктического вертолета Ми-26Т2ВА сформирован, он утвержден ВКС, с Военно-морским флотом мы его еще прорабатываем, - цитирует РИА Новости слова Андрея Богинского.
Он отметил, что Ми-26Т2ВА будет предназначен для использования в прибрежных зонах арктических морей.
Гендиректор также рассказал, что вертолет будет обладать рядом специфических характеристик: утепленным фюзеляжем, системой обогрева основных агрегатов, дополнительными аварийно-спасательными средствами, обогреваемым санузлом, специальным оборудованием для приготовления и нагрева пищи.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», конструкторское бюро имени Ильюшина начинает разработку перспективного авиационного комплекса военной транспортной авиации (ПАК ВТА).
Об этом сообщил генеральный директор компании Юрий Грудинин. По его словам, сейчас изучается советский и мировой опыт для того, чтобы подойти к эскизному проектированию системно.
В Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева сообщили, что в России разрабатывают новые гидросамолеты, а также модификации самолета-амфибии Бе-200.
В России на базе авиадесантной самоходной противотанковой пушки «Спрут-СДМ1» разрабатывают новый легкий плавающий танк.
Новая разработка получит по сравнению со «Спрутом» усиленную защиту и иную ходовую часть - будет использована торсионная подвеска от БМП-3, являющаяся более надежной и менее прихотливой, чем гидропневматическая у «Спрута».