Об этом в ходе международного форума «Инновации в дорожном строительстве» рассказал глава ГИБДД РФ Михаил Черников, пишет РИА Новости.
По его словам, самая низкая смертность на платных дорогах зафиксирована, потому что там есть очень много помощников: освещение, разделение транспортных потоков ограждением.
Михаил Черников отметил, что в России есть цель до 2024 года снизить уровень смертности в 3,5 раза и этот уровень не должен превышать четырех погибших на 100 тысяч населения. Достичь этой цели помогает развитая дорожная инфраструктура, позволяющая правильно вести себя на дороге водителю и снизить риск возникновения ДТП.
Он добавил, что за последние десять лет Россия снизила смертность на дорогах в два раза с 32 тысяч до 18 тысяч.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», МВД России хочет добиться нулевой смертности на российских автомобильных дорогах к 2030 году.
- Мы продолжаем активную работу, чтобы к 2024 году выйти на снижение смертности в 3,5 раза, а к 2030 году - на нулевой уровень. Такие показатели даже в европейских странах с их качественными дорогами, развитой инфраструктурой и уровнем законопослушности граждан отсутствуют, - заявил глава МВД России Владимир Колокольцев.
ГИБДД России планирует создасть рабочую группу, которая проанализирует правила дорожного движения и при необходимости подскажет, как их улучшить. Об рассказал глава Госавтоинспекции России Михаил Черников.
В России за последние десять лет через суд лишили прав почти 80 тысяч водителей из-за наркомании, алкоголизма и психических расстройств. Об этом сообщил первый заместитель генерального прокурора Александр Буксман.
Он отметил, что в 2018 году такие водители стали участниками ДТП, в которых погибли 4,5 тысячи человек и 22 тысячи получили травмы.
Начальник ГИБДД России Михаил Черников сообщил, что лобовые столкновения автомобилей занимают треть происшествий в статистике ГИБДД.