Кубанские Новости
Общество

На стройплощадке Крымского моста начали демонтаж вспомогательных конструкций

Строители в Керченском проливе приступили к демонтажу рабочих мостов, которые соединяли все участки стройки транспортного перехо

По данным инфоцентра «Крымский мост», демонтаж мостов выполняется совместно с водолазами. Они помогают поднимать на поверхность трубчатые сваи рабочих мостов, погруженные на разную глубину. Трубы срезаются ниже линии размыва морского дна с помощью электрокислородной резки.

Затем их складируют на стройплощадке. После этого они будут поэтапно перевозиться в другие регионы России для организации строительства новых объектов транспортной инфраструктуры.

Отмечается, что первый рабочий мост соединил косу и остров Тузла осенью 2015 года. Строительство второго – от Тузлы до судоходного коридора в проливе – и третьего – от керченского берега до фарватера – завершилось через год.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», весной 2016 года началось строительство Крымского моста. Он является самым протяженным в стране, его длина составляет 19 км.

Автомобильная часть Крымского моста включает в себя две проезжие части, на каждой из которых размещено по две полосы для движения транспорта. По мосту за год работы проехало 5 млн машин.

Движение поездов по Крымскому мосту ориентировочно стартует 9-10 декабря. Продажа билетов на поездки в Крым запланирована с октября, за 45 суток до открытия движения.

Генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Алексей Гладилин заявил, что первый поезд по мосту через Керченский пролив пойдет в Симферополь из Москвы.