Российские ученые предложили состарить раковые клетки для предотвращения метастазов

Российские ученые работают над созданием препарата, который сможет замедлять распространение в организме метастазов с помощью ис

Об этом сообщила пресс-служба Российского научного фонда, чьим грантом поддержано исследование. Результаты научной работы опубликованы в журнале Frontiers in Genetics, пишет ТАСС.

В частности, специалисты проанализировали связь между механизмами преждевременного и естественного старения, изучив оболочку ядра в клетках. На основе полученных данных они разрабатывают соединение, которое будет регулировать строение и механические свойства ядерной оболочки. Оно поможет предотвратить распространение раковых клеток в организме, вызывая их старение.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», ученые нашли средство борьбы с особо опасными формами рака. Американские специалисты определили молекулярные мишени в злокачественных клетках двух агрессивных и почти не поддающихся лечению форм рака.

Речь идет о синовиальной саркоме и злокачественных рабдоидных опухолях, которые в основном возникают у маленьких детей, поражая мозг, почки и другие органы.

Ученые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) занимаются разработкой мази для лечения рака кожи. В ходе исследований научная группа пришла к выводу, что риск развития рака кожи и его рецидивов можно снизить, используя мази с антисмысловыми олигонуклеотидами. Их роль заключается в поддерживании определенных функций белков, отвечающих в организме за апоптоз - запрограммированную гибель клеток.