Так, речь идет о падениях пассажиров, столкновениях, наездах на пешеходов. Отмечается, что в половине случаев причиной столкновений является несоблюдение дистанции. Этому способствует - борьба конкурентов за клиента на маршруте, пишет ТАСС со ссылкой на ГИБДД России.
Уточняется, что Госавтоинспекции в первом полугодии 2019 года удалось снизить количество ДТП по вине водителей автобусов на 6,5%, количество погибших - на 2,9%, а раненых - на 4,7%.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в России за последние десять лет через суд лишили прав почти 80 тысяч водителей из-за наркомании, алкоголизма и психических расстройств. Об этом сообщил первый заместитель генерального прокурора Александр Буксман.
Он отметил, что в 2018 году такие водители стали участниками ДТП, в которых погибли 4,5 тысячи человек и 22 тысячи получили травмы.
18 июля Госдума приняла закон, который ужесточает санкции за нарушение режима труда и отдыха водителей, а также правил установки тахографов. Изменения вносятся в соответствующую статью федерального Кодекса об административных правонарушениях.