Об этом газете «Известия» рассказали несколько крупнейших игроков рынка. Отмечается, что цена полиса на первом этапе будет выше стоимости традиционных ОСАГО и каско, но постепенно может снизиться.
В пресс-службе «СОГАЗа» изданию заявили, что полисы будет целесообразно внедрять только после того, как в стране создадут детальную юридическую основу для их эксплуатации.
В пресс-службе Минфина газете пояснили, что действующие нормы страхования транспорта в стране не предусматривают какого-либо специального регулирования для беспилотных ТС, их нет также в ПДД.
При этом в министерстве не сомневаются, что новые продукты для страхования таких ТС, «несомненно, появятся, являясь неотъемлемой частью конкуренции среди страховщиков».
Эксперты и участники рынка отметили, что массовый продукт для беспилотных ТС стоит ждать не раньше 2030 года.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в России с 1 декабря 2018 года стартовал эксперимент по запуску беспилотного транспорта на дорогах общего пользования.
В России зону тестирования беспилотного транспорта на дорогах общего пользования могут расширить до десяти регионов. Так, к Москве и Республике Татарстан, где проводились эксперименты, было предложено добавить Санкт-Петербург, Московскую, Владимирскую, Нижегородскую, Ленинградскую и Самарскую области, а также Чувашскую Республику и Краснодарский край.