Если ранее клиент мог использовать этот сервис в рамках стандартного операционного дня, то сейчас время приема и обработки платежей клиентов увеличено: в Москве и других регионах московского часового пояса – до 19.00, для остальных регионов – от 19.00 до 23.00 (в зависимости от удаленности от московского часового пояса).
– Продление операционного дня является важным шагом в удовлетворении потребностей бизнеса. Мы высоко ценим своих клиентов и их бизнес, делая все, чтобы работа с банком была максимально удобной, а клиенты могли оперативно производить расчеты с контрагентами в разных часовых поясах. Совершенствование качества сервисов для наших клиентов – это стратегическая задача ВТБ, – прокомментировал руководитель департамента регионального корпоративного бизнеса – старший вице-президент банка ВТБ Руслан Еременко.
ВТБ последовательно проводит работу, направленную на увеличение времени проведения платежей. Так, в 2018 году в большинстве регионов размещения банк увеличил до 23.00 время проведения внутренних рублевых платежей по системе дистанционного банковского обслуживания.