По его словам, в настоящее время ведется разработка тяжелого экраноплана «Спасатель» массой порядка 500-700 тонн. Новая машина будет особенно эффективна при тушении лесных пожаров, так как будет способна брать на борт порядка 200 тонн воды, в том числе проводить ее забор из водоемов.
Георгий Анцев отметил, что прицельный сброс почти 200 тонн воды позволит успешно ликвидировать почти любой очаг возгорания и ликвидировать распространение огня. По количеству сбрасываемой воды один рейс «Спасателя» равен пяти рейсам самолета типа Ил-76 или 17 рейсам самолета типа Бе-200.
Он добавил, что компания готова предложить данный проект МЧС, пишет ТАСС.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева сообщили, что в России разрабатывают новые гидросамолеты, а также модификации самолета-амфибии Бе-200.
В России начинают разработку перспективного военного транспортника. Конструкторское бюро имени Ильюшина начинает разработку перспективного авиационного комплекса военной транспортной авиации (ПАК ВТА).
Арктическую версию самого тяжелого серийного вертолета в мире Ми-26Т2В разрабатывает холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех).