Часть объектов будет передана в региональную собственность, сообщили ТАСС в инфоцентре Крымского моста.
— Между заказчиком проекта ФКУ Упрдор «Тамань» и генподрядчиком — компанией «Стройгазмонтаж» — уже подписано дополнительное соглашение, которое определяет порядок выполнения работ по демонтажу «времянки» в 2020 году. Средства на реализацию этих работ были изначально запланированы в стоимости госконтракта. Соглашение предусматривает возможность демонтажа и передачи временной инфраструктуры как в 2019 году, так и в 2020, — отмечается в сообщении.
Уточняется, что часть объектов будет разобрана. Некоторые передадут администрациям Республики Крым и Краснодарского края, а также Росгвардии.
Инфраструктура, о которой идет речь, была построена в 2015 году. Возведены три рабочих места, благодаря которым удалось свести к минимуму зависимость от штормовой погоды и техфлота. Были подготовлены технологические площадки, здания и сооружения, мобильные асфальтобетонные заводы, арматурный цех, инженерные сети, причал, установки для погружения свай в акватории, строительные жилые комплексы.
Напомним, весной 2016 года началось строительство Крымского моста. Он является самым протяженным в стране, его длина составляет 19 км.
Автомобильная часть Крымского моста включает в себя две проезжие части, на каждой из которых размещено по две полосы для движения транспорта.
Как сообщали «Кубанские новости», билеты на поезда из материковой части России в Крым и обратно поступили в продажу 8 ноября.
Выбрать и купить билет можно в железнодорожных кассах и на сайтах компании-оператора перевозок «Гранд Сервис Экспресс».
Оператор отметил, что при определении стоимости билетов применяется динамическое ценообразование, поэтому она может варьироваться в зависимости от спроса, сезонности и других факторов.
Из Санкт-Петербурга в Севастополь пустят пять одноэтажных поездов, состоящих из купейных и плацкартных вагонов.
Первый состав отправится из Санкт-Петербурга 23 декабря, из Москвы – 24 декабря.
Поезда из 11 городов России отправятся в Крым после запуска железнодорожной части моста. Ожидается, что в первый год в обе стороны проедут 6 млн человек.