Кубанские Новости
Общество

Квартиры, кроссовки и работа: что краснодарцы искали в интернете в 2019 году

В Краснодаре квартира в очередной раз стала самым популярным поисковым запросом, выяснили аналитики «Авито».

Также в прошлом году краснодарцы активно искали спортивную обувь – кроссовки. К такому выводу пришли специалисты «Авито», проанализировав потребительские предпочтения пользователей сайта по итогам 2019 года.

По итогам 2019 года в Краснодаре жилье является одним из самых важных потребностей горожан: топ-15 самых популярных запросов пользователей возглавляют квартиры. При этом дома, которые в 2018 году занимали 15 строчку рейтинга, спустя год заняли 10 место.

Кроссовки и работа занимают второе и третье место в рейтинге запросов, как и в прошлом году.

В 2019 году в рейтинге появились такие запросы, как диван (6 место), велосипед (8 место) и телефон (15 место).

Запрос «водитель» за год сместился на одну позицию вниз, на пятое место. При этом подработка, которая в прошлом году находилась на седьмом месте по числу запросов, в 2019-ом оказалась на 12 строчке рейтинга.

За год интерес жителей города к отечественным автомобилям значительно снизился: АвтоВАЗ спустился с шестого места на 13. При этом «автомобильный» поисковый запрос «Газель» поднялся на одну позицию (4 место в 2019 году).

Убийство школьницы, ДТП, лихорадка Западного Нила: Яндекс рассказал о запросах краснодарцев в интернете.

Аналитики Яндекса определили, какие события заинтересовали в 2019 году жителей Краснодара и Краснодарского края.

Сильнее всего жителей Краснодарского края взволновало убийство 16-летней школьницы в Адыгее и крупное ДТП с автобусом под Новороссийском, которое произошло 7 августа. Всплеск интереса вызвали случаи заболевания лихорадкой Западного Нила, а также необычное природное явление на Азовском море, когда из-за сильного ветра вода отступила на сто метров.

Летом и осенью россияне готовят еду на зиму и спрашивают у «Яндекса», как что-нибудь засолить или замариновать, засушить или заморозить. С августа по середину октября этого года поисковик ответил на 35 миллионов кулинарных запросов со словами «на зиму».