Ученые обнаружили связь между употреблением молока и раком груди

Американские специалисты из Университета здоровья Лома Линда в Калифорнии выявили связь между употреблением молочных продуктов и

Ученые проанализировали данные о рационе питания 53 тысяч здоровых женщин, которые наблюдались в течение восьми лет. Участницы тестирования заполняли пищевые опросники, а также указывали ряд других факторов, в том числе частоту употребления алкоголя, уровень физической активности, прием гормональных препаратов и других лекарств.

К концу наблюдения было зарегистрировано 1057 случаев развития опухолей груди. Специалисты выяснили, что более частое употребление молочных продуктов связано с большим риском развития рака. Отмечается, что возможной причиной этой связи может быть то, что в молоке содержатся половые гормоны, способствующие развитию опухолей.

При этом специалисты не выявили четких связей между онкологией и употреблением сыра и йогурта, пишут «Известия».

Ранее ученые из факультета здоровья и медицины Ланкастерского университета сообщили, что ежедневное употребление натурального йогурта повышает шансы избежать рака груди.

Эксперты уверяют, что их доводы подтверждаются имеющимися доказательствами того, что рак вызывает бактериальное воспаление. А как раз йогурт содержит полезные ферментирующие лактозу бактерии, подобно бактериям, или микрофлоре, находящимся в груди женщин, которые когда-то кормили грудью.

Ученые сообщили о неожиданной пользе обезжиренного молока.

Сотрудники Университета имени Бригама Янга в США рассказали, что у людей, предпочитающих обезжиренное и маложирное коровье молоко, медленнее идет биологическое старение организма.

Специалисты провели исследование, в котором приняли участие 5834 взрослых человека. Наблюдение за ними показало, что те, кто пьют обезжиренное молоко, меньше подвержены биологическому старению организма в отличие от тех, кто употребляет молоко с высоким содержанием жира.