Кубанские Новости
Общество

Россияне перечислили критерии идеальной работы

Специалисты сервиса по подбору персонала «Работа.ру» провели социологическое исследование на тему того, какие критерии жители Ро

Участникам исследования предлагали выбрать не более трех основных критериев работы, которую они считали бы идеальной. На первом месте оказалась высокая зарплата (так ответили 79% опрошенных), на втором — стабильность (78%) и на третьем — хороший коллектив (69%).

Менее значимым для россиян является такой фактор, как удобное расположение офиса и близость места работы к дому — за него проголосовали 52% опрошенных.

48% респондентов ответили, что для них имеют значение комфортные условия труда. Наличие опытного руководителя важно для 43% опрошенных, соцпакет и нематериальные бонусы — для 32%, гибкий график — для 27% участников исследования.

Меньше всего россиян считают важным отсутствие дресс-кода (12%), возможность работать дистанционно (15%), а также известность и надежность компании (16%).

В исследовании приняли участие 5,7 тысячи добровольцев из всех регионов страны, уточняет «Работа.ру».

Ранее россияне рассказали, что их больше всего раздражает в коллегах.

Оказалось, самыми раздражительными факторами для почти половины россиян (49%) стали лицемерие и обман. Вторым по популярности назвали распространение сплетен — этим фактором недовольны 42%.

Кроме того, 40% респондентов заявили, что наибольшее недовольство у них вызывают хвастовство, конфликтность и невоспитанность коллег, а для трети опрошенных «бесящими» факторами стали безответственность и непрофессионализм.

Как сообщали «Кубанские новости», 82% работников Краснодарского края не довольны уровнем своей заработной платы. В разрезе профессиональных сфер эта доля выше всего среди представителей рабочих профессий — она составляет 80%. А вот довольных своим заработком больше всего в сфере управления персоналом (HR) - 33%.

Кроме того, 52% опрошенных рассказали, что им приходилось общаться с руководством на тему повышения зарплаты, причем, инициаторами такого общения в 74% случаев выступали сами сотрудники.