Кубанские Новости
Общество

Началось строительство первой из трех развязок обхода станицы Ленинградской

Строительство новой трассы протяженностью 16,6 км находится на личном контроле глав региона.

С просьбой создать такую дорогу к Вениамину Кондратьеву обратились местные жители во время одной из его поездок в район. Сейчас транспортный поток в сторону Тамани и Крыма, в том числе большегрузы, проходит через станицу, что создает неудобство для местных жителей.

Проектно-сметная документация для строительства обхода Ленинградской была разработана по поручению губернатора.

- Протяженность новой четырехполосной дороги составит 16,6 км, предусмотрены три многоуровневые транспортные развязки. Общая стоимость обхода оценивается в 8,6 млрд рублей, – сообщили в краевом минтрансе.

В этом году на строительство дороги в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» выделено 1,9 млрд рублей.

Уже заключены договоры на вынос инженерных коммуникаций. Дорожники приступили к строительству первой из трех развязок. Сдать объект планируется в 2021 году.

Участок Ленинградского обхода войдет в состав одного из кратчайших маршрутов к Крымскому мосту. Проезд по нему будет короче существующего на 60 км, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», строительство обхода Анапы планируется завершить к концу 2021 года. Новая дорога станет участком скоростного коридора из Краснодарского края к Севастополю, который освободит город-курорт от транзитного транспорта.

Сдать объект планируется в декабре 2021 года. В составе обхода будут возведены две транспортные развязки и пять путепроводов.

21 февраля был объявлен конкурс на проектирование и строительство первого участка скоростной автомагистрали от Краснодара до Крымского моста. Его начнут строить со стороны моря. Дорога пройдет от развязки Краснодар — Керчь и Новороссийск — Керчь в районе хутора Белый до развязки А-289 и дороги из Славянска-на-Кубани в Крымск. На дорогу длиной 68 км из федерального бюджета направят 59 млрд рублей.