Кубанские Новости
Общество

На горячей линии минздрава Краснодарского края за неделю приняли более 14 тысяч звонков

Сейчас линии перегружены в несколько раз, зачастую одновременно в ожидании находятся 40-50 абонентов.

Только за 1 апреля операторы приняли более полутора тысяч звонков, тогда как звонивших было более четырех тысяч.

- За вчерашние сутки звонков поступило более пяти тысяч, из них удалось принять 2,5 тысячи. 30 марта операторы ответили на 2,1 тысячу звонков, - уточнили в пресс-службе администрации Краснодарского края.

В среднем за день на горячую линию поступает около двух тысяч звонков. Их принимают 20 операторов. За последнюю неделю специалисты ответили на 14,2 тысячи звонков.

Напомним, горячая линия создана для жителей и гостей края с признаками коронавирусной инфекции.

За первые сутки работы единой горячей линии краевого оперативного штаба поступило более шести тысяч обращений. Специалисты разъясняют обратившимся их права и обязанности в условиях карантина. Каждый абонент получает консультацию в режиме реального времени. Вопросы, которые требуют дополнительной информации, отрабатываются индивидуально в течение двух часов. Сейчас горячая линия перегружена, в ближайшее время число операторов будет увеличено.

Напомним, по номеру 8 (800) 707-07-11 специалисты отвечают на все возникающие вопросы, при необходимости переведут на номера специализированных служб любого краевого ведомства, таких, как Роспотребнадзор или министерство здравоохранения, за исключением телефонов экстренных служб.

Ранее губернатор Кубани Вениамин Кондратьев принял решение о введении карантина на территории края с 18.00 31 марта по 5 апреля 2020 года.