Кубанские Новости
Общество

В Краснодарском крае запущен телеграм-бот, отвечающий на вопросы о коронавирусе

Горячие линии обрабатывают тысячи звонков в час и не могут успеть решить проблемы каждого, поэтому создаются дополнительные сервисы.

Чтобы оперативно отвечать на вопросы жителей Краснодарского края о коронавирусе, в регионе были запущены два сервиса:

  1. Телеграм-бот @covidkubanbot в котором есть актуальная информация по большинству популярных вопросов. Бот активно наполняется, там постоянно появляются новые ответы.

  2. Сайт www.covid-kuban.info. Информация на портале также регулярно обновляется, там много ответов на популярные вопросы.

— Перед тем как звонить на горячую линию — проверьте, есть ли ответы на ваши вопросы в этих источниках. Мы понимаем, что ситуаций много, что все они разные — но очень просим вас перепроверить наличие ответов на ваши вопросы в открытых источниках, — отметили в оперативном штабе Краснодарского края.

В Краснодарском крае за сутки подтверждено 20 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией.

Четверо заболевших вернулись из ОАЭ, Турции и Германии, остальные контактные по ранее зараженным.

Восемь случаев COVID-19 зафиксировано в Туапсе, пять – в Геленджике, три – в Сочи, два – в Кореновске, по одному в Краснодаре и Успенском районе.

Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, среди заболевших трое несовершеннолетних 5, 16 и 17 лет. Старшему пациенту 73 года.

Причиной роста числа зараженных коронавирусом в России стал тот факт, что жители страны не сразу начали соблюдать режим самоизоляции. Такое мнение высказала главный внештатный специалист по инфекционным заболеваниям Минздрава РФ Елена Малинникова.

Сейчас читают

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies