Это позволит продлить срок жизни товаров, сократить время их доставки до покупателей и примерно на 20% в год уменьшить расходы компании, связанные с фасовкой.
Распределительный центр в Новороссийске (РЦ) — основной для «Магнита» по импорту апельсинов, мандаринов и грейпфрутов. Он обеспечивает около 60% поставок этой продукции в основном из Турции и Египта в магазины сети.
Планируется, что с декабря 2020 года, большинство цитрусовых под брендами «Магнит Свежесть» и «Моя Цена» будет фасоваться в сетку на собственных производственных линиях. При выходе на полную мощность фасовочный цех будет работать практически круглосуточно и ежедневно пропускать до 80 тонн продукции. В период, когда в странах-импортерах будет заканчиваться сезон цитрусовых, линии будут использоваться для фасовки овощей, например, лука.
До сих пор «Магнит» фасовал цитрусовые на производственных площадках сторонних компаний, что усложняло логистику товаров, снижало сроки их жизни, а также повышало себестоимость.
— Повышение свежести товаров на полке — это единый сквозной процесс, который охватывает не только поставки по России, но и направление собственного импорта компании. С запуском линии фасовки мы оптимизируем логистические операции и сможем лучше управлять качеством и свежестью фруктов и овощей, — отметил директор по собственным производствам розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.
Как сообщали «Кубанские новости», «Магнит» планирует открыть в России 30 магазинов с кафе формата «Магнит Сити» до конца 2020 года.
— «Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов. Магазины с актуальным ценностным предложением покупателю уже появились в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске, — сообщили в пресс-службе компании.
Остальные точки планируется запустить в Москве, Санкт- Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми, Волгограде, Тюмени.
Первые три тестовых магазина, которые были открыты летом 2019 года в Москве и Краснодаре и стали коммерчески успешными, отмечает ретейлер.
«Магнит» запускает пилотный проект по собственной доставке продуктов.
Ритейлер «Магнит» планирует в ноябре запустить пилотный проект по собственной доставке продуктов питания.
— Мы успешно провели технический тест по электронной торговле аптечными товарами: технически заказ, сбор и выдача работают. Мы надеемся, что к сентябрю мы выйдем в канал продаж e-pharma. Мы планируем развиваться и дальше и в ноябре запустить пилотный проект в e-grocery, — заявил президент, гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.