Платных участков на федеральной трассе «Таврида» в Крыму не будет.
— На Трассе Таврида исключено создание платных участков. На данный момент в приоритете восстановление имеющейся дорожной сети, приведение ее в нормативное состояние, — подчеркнул Сергей Карпов, комментируя возможность появления платного участка от Белогорска до Феодосии.
Трасса «Таврида» — четырехполосная автодорога первой технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Строительство дороги началось в 2017 году, стоимость проекта превышает 140 млрд рублей. Дорога будет проложена в обход населенных пунктов, оборудована надземными пешеходными переходами, путепроводами и двухуровневыми транспортными развязками, что позволит значительно сократить время в пути.
Проезд по «Тавриде» от Керчи до Симферополя, по расчетам Минтранса Крыма, займет около двух часов, а от Керчи до Севастополя — менее трех. Сейчас путь от Керчи до Симферополя в среднем можно преодолеть за 3,5 часа, напоминает ТАСС.
Доля качественных дорог в Краснодарском крае за последние 5 лет выросла более чем на треть и достигла показателя в 68,9%, сообщил губернатор Вениамин Кондратьев. По его словам, в 2020 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» власти региона начали реализацию крупных дорожных проектов — строительство нового моста между Кубанью и Адыгеей и обновление важной региональной трассы Краснодар — Ейск.
Летом загруженность дорог в Краснодарском крае достигает пика, на трассах, ведущих к Черноморскому побережью, образуются пробки, заторы возникают и в населенных пунктах региона, через которые следует транзитный транспорт из-за отсутствия объездов. Нагрузка на транспортную инфраструктуру Кубани еще больше увеличилась после открытия Крымского моста.
В регионе на протяжении последних лет по поручению губернатора ведется активная работа по приведению в порядок ведущих к побережью трасс и муниципальных дорог, строительство новых за счет регионального бюджета и федеральных госпрограмм.