С пятницы по воскресенье в Краснодаре произошло два крупных отключения, оставивших без тепла на длительный срок десятки тысяч горожан. Мэр кубанской столицы Евгений Первышов раскритиковал процессы информирования жителей и призвал компанию «АТЭК» в корне изменить подход к этой работе.
— Я делаю вам достаточно серьезное замечание и еще буду разговаривать с вашими руководителями. Потому что вчера администрация города выступала почти в роли
При этом глава города отметил, что к специалистам, которые работали на устранении аварийной ситуации, вопросов нет. Все нарекания касаются работы
Евгений Первышов напомнил, что накануне наступления новогодних праздников выезжал на предприятие лично. Докладывали, что работа диспетчерской службы налажена должным образом. Однако первый крупный инцидент, повлекший отключение потребителей от тепла в зимнее время, показал, что это не так.
— Когда такое происходит в зимний период при минусовой температуре — вы должны быть на первом плане. Это ваши сети, вы занимаетесь работами, собираете деньги. Ваш генеральный директор должен выходить и подробно рассказывать, что и в какой период времени происходит. И когда последний потребитель получит уже все коммунальные услуги. Я считаю, что этот инцидент должен быть крайним в этом отопительном сезоне и прошу сделать соответствующие выводы, — сказал Евгений Первышов, обращаясь к заместителю генерального директора
Напомним, вечером 13 февраля, сотрудники филиала АО «АТЭК «Краснодартеплоэнерго» во время обхода увидели выбросы пара. На этом участке могла возникнуть аварийная ситуация. Было решено провести экстренные профилактические работы, чтобы не допустить порыва теплотрассы.
На объекте задействовали 25 специалистов и семь единиц техники.
Компания принесла извинения за несвоевременное информирование потребителей о временном ограничении подачи тепла.
Ранее глава кубанской столицы Евгений Первышов проверил, как ведутся работы по предотвращению аварийной ситуации на теплотрассе в Юбилейном микрорайоне краевого центра.
12 февраля