Кубанские Новости
Общество

Лайнер «Князь Владимир» отменил все круизы в этом году

Лайнер «Князь Владимир» отменил все круизы в этом году
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Все круизы лайнера «Князь Владимир», задержанного в порту Сочи из-за отсутствия санитарного свидетельства, отменены.

Судно должно было отправиться в круиз с 29 августа по 4 сентября, однако рейс так и не состоялся. Причиной стало окончание срока действия санитарной лицензии. Генеральный директор «Черноморских круизов» Александр Брежнев встретился с пассажирами. Он предложил им провести время на корабле и отдохнуть в Сочи пока решаются все вопросы или вернуть деньги за билеты. Также сообщалось, что компания-судовладелец «Черноморские круизы» подала документы на получение санитарного судового паспорта для лайнера.

По данным, опубликованным на сайте оператора судна, отменены все круизы в этом сезоне. Это рейсы №13 с 5 по 11 сентября, и №14 с 12 по 18 сентября. Они продавались по программе туристического кешбэка, пишет АТОР.

По имеющейся информации от ООО «Черноморские круизы», пассажирам первого несостоявшегося рейса, которые уехали сразу, будет осуществлен полный возврат средств за круиз. Тем, кто остался, вернут только часть средств, в зависимости от срока их проживания на лайнере, сообщил гендиректор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.

Оператор уже приступил к выплате компенсации и перевел средства 272 пассажирам, подавшим заявление. Еще 105 человек получат их в ближайшее время. Однако из сообщения компании непонятно, кому именно адресована компенсация – только тем пассажирам, которые уехали сразу, или же сюда включили и тех, кто задержался на лайнере и теперь получает средства за вычетом количества дней проживания.

В момент приостановки круиза на борту было не менее 450 туристов. Юристы уверены, что все они должны получить компенсацию, независимо от своего решения уехать или остаться. Однако туристы, которые остались на судне, не могут требовать возврата всех средств, так как проживание, обслуживание и питание на лайнере составляет значительную часть стоимости круиза. Тем не менее, им должны быть возвращены Тем не менее им также должны быть возвращены деньги за все несостоявшиеся экскурсии, трансферы и прочие услуги, которые входили в стоимость круиза или были оплачены сверху, но не состоялись по причине невыхода в море.

– Для компании было бы правильно скорее определить сумму к возврату, чтобы сохранить лояльность своих пассажиров и компенсировать то, что они потеряли не по своей вине, – сообщила руководитель Правовой службы АТОР Надежда Ефремова.