Южнокорейская компания LG, ушедшая с российского рынка, подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака Ohui. Эта информация была опубликована РИА Новости.
Бренд Ohui будет использоваться для производства разнообразных косметических средств, включая кремы, парфюмерию и товары по уходу за волосами, что свидетельствует о стремлении компании вернуться на российский рынок с новыми продуктами.
Напоминаем, что LG Electronics приостановила все поставки своей продукции в Россию в марте 2022 года. Вскоре после этого Министерство промышленности и торговли России внесло товары LG в список для параллельного импорта, что дало возможность другим компаниям экспортировать продукцию бренда в страну. В начале 2024 года стало известно о закрытии оставшихся специализированных магазинов LG по всей России, в том числе в крупном торговом центре «Афимолл Сити».
Несмотря на трудности, которые компания пережила, в 2022 году ее прибыль в России упала в 19 раз — в прошлом году LG сумела значительно восстановить свои позиции, увеличив прибыль до почти 3,3 миллиарда рублей, что составило рост в 8,7 раз.