Реклама — это двигатель торговли. Откуда у людей такая страсть к покупкам? Все дело в психологии, которую изучают и используют опытные маркетологи. И хотя нам уже неоднократно об этом говорили, мы все равно попадаемся на уловки рекламы. Мы покупаем вещи, которые нам не нужны. В результате растут долги по кредитным картам, а стресс усиливается.
О социальном явлении, когда люди берут кредиты на машины, бытовую технику и даже туры, заговорили несколько лет назад. Нам постоянно твердят с экранов телевизоров и из социальных сетей о том, как легко и просто взять кредит, чтобы купить все, что хочется, прямо сейчас, а потом отдать позже.
Нам внушают, что мы сами делаем свой выбор — товары, стиль жизни. Мы сами приняли разумное решение, а реклама лишь предоставила информацию о возможностях.
В этом и заключается цель маркетинга — превратить желания в необходимость.
Реклама играет на наших эмоциях, но этого недостаточно. Например, нужно ярко показать человеку, что в жаркий день под пальмами жажду лучше утолит не вода, а кока-кола.
Роль рекламы в жизни человека в современном мире нельзя недооценивать.
Вы хотите улучшить свою жизнь. Примерно так же думают 80% населения. И вот реклама показывает нам вещи, которые ассоциируются со стилем жизни и ценностями.
Вы же хотите выглядеть крутым и стильным.
Если вы приобретете вещи соответствующего бренда, то сразу же станете таким.
В реальности ни одна купленная вещь не может изменить вашу сущность и наделить вас такими ценными качествами, как честность и порядочность.