Так, 65-летней жительнице Геленджика позвонили с маркетплейса Ozon и спросили адрес для доставки заказа. Чтобы его получить, она назвала код из sms. Дальше аферисты представились сотрудниками ведомств и сообщили о взломе ее аккаунта на «Госуслугах».
Они запугали пенсионерку тем, что на нее оформлена доверенность, и нужно срочно перевести ее накопления - 1 млн рублей - на «безопасный счет».
- Когда она попыталась это сделать, ее счет заблокировали. Мошенники не отступили и уговорили женщину сделать перевод в банке. Именно там ее заметили работники и вызвали полицию, - сообщили в пресс-службе регионального главка МВД.
Правоохранители выехали на место и поговорили с пенсионеркой - только тогда она поняла, что чуть не стала жертвой обмана.
Напомним, с начала текущего года в полицию Краснодарского края поступило свыше 5 тысяч сообщений о мошенничестве. За этот период потерпевшие отдали аферистам более 2 млрд рублей, и каждый из них сделал это добровольно, буквально под гипнозом, действуя по указанию голоса из телефонной трубки.