Обмен билета для туристки оказался проблемным процессом. Девушка собиралась лететь по маршруту Минеральные воды — Дубай — Мале. Однако закрытие воздушного пространства вызвало беспокойство, ведь она могла не успеть на пересадку. Кроме того, рейсы стали более продолжительными.
Тогда же она решила попробовать поменять билеты и вылететь всего на день раньше. Это оказалось возможным. Однако тогда сумма перелета увеличилась в два раза. Вместо того, чтобы стоить 77 тысяч рублей — цена поднялась до 139 тысяч рублей. Тогда девушка отказалась от данной опции и решила лететь так, как изначально, и планировала.
К сожалению, на этом история не закончилась. На электронную почту путешественнице пришло сообщение, где говорилось о том, что билетный агент авиакомпании случайно удалил обратный билет. Туристка проверила эту информацию на официальном сайте. Оказалось, что это не фейк.
Билетный агент, конечно же, успокоил туристку, сказав, что это лишь сбой и после обновления системы все вернется на круги своя. Однако если этого не случится, то перед девушкой встанет вопрос о том, как возвращаться домой и нужно ли будет за это доплачивать немаленькую сумму.
Одна из авиакомпаний пояснила, что подобные сбои сейчас не редки из-за постоянной нагрузки на систему. Кроме того, если на весь маршрут куплен единый билет, то перевозчик обязан посадить пассажира на ближайший рейс, ведущий домой или на курорт.