Кубанские Новости

Краснодарец пытался восстановить аккаунт на Госуслугах и перевел мошенникам 1,5 млн рублей

Краснодарец пытался восстановить аккаунт на Госуслугах и перевел мошенникам 1,5 млн рублей
Фото: УМВД России по Краснодару
25-летний местный житель знал об угрозах телефонного мошенничества, но не смог распознать аферистов.

В полицию обратился 25-летний местный житель. Он рассказал, что на его электронную почту поступило письмо о взломе личного аккаунта на портале «Госуслуги». Следуя инструкциям аферистов, молодой человек позвонил на указанный в уведомлении номер телефона и продиктовал собеседнику полученный в sms-сообщении код.

Затем с краснодарцем связался лжеработник Центрального банка России, который настоятельно рекомендовал срочно повысить свою кредитную нагрузку, взяв дополнительные займы. Звонивший заверил, что таким образом удастся предотвратить несанкционированное оформление на его имя финансовых обязательств. Молодой человек выполнил все рекомендации мошенников, получил кредитные средства и перевел их на так называемый «безопасный счет».

- Несмотря на многочисленные предупреждения о схемах мошенничества, регулярно транслируемые в СМИ и проводимых профилактических мероприятиях, пострадавший доверился телефонным собеседникам и потерял 1,5 млн рублей, - сообщили в пресс-службе УМВД России по Краснодару.

По словам мужчины, ранее он неоднократно сталкивался с информацией о подобных преступлениях, однако оказался неспособен распознать обман самостоятельно.


Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies