Первый этап продажи туров с кешбэком прошел в России с 21 по 28 августа. Второй этап начался 15 октября и продлится до 5 декабря включительно.
— Второй этап программы по поддержке внутреннего туризма продолжается уже более двух недель, и, по отзывам региональных туроператоров, спрос и объемы продаж уступают темпам первого этапа, — сообщили ТАСС в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ).
Эксперты связывают такую тенденцию с тем, что первый этап продаж длился всего неделю, а второй рассчитан на полтора месяца, поэтому туристы не торопятся и заняли выжидательную позицию из-за пандемии.
— Люди занимают выжидательную позицию — как будут развиваться события, отпустят ли с работы, не закроют ли регион и так далее. Берут только ближайшие даты, — отметили в РСТ.
При этом некоторые региональные туроператоры отмечают высокий спрос на «длинные» туры в Крым и Сочи, прежде всего в объекты санаторно-курортного комплекса. Также россияне приобретают экскурсионные туры в Москву, Санкт-Петербург и Калининград, причем бронирования идут в основном на новогодний период.
Как сообщали «Кубанские новости», с 15 октября стартовал второй этап программы возврата части средств за туристические поездки по России.
До 5 декабря включительно на сайте мирпутешествий.рф можно подобрать пакетный тур или проживание в отеле и получить туристический кешбэк за оплаченную поездку.
Предложения в рамках акции также доступны на сайтах туроператоров, отельеров и туристических агрегаторов, являющихся партнерами программы. Список участников акции размещен на сайте мирпутешествий.рф. Всего россиянам предложено более 1,5 млн путешествий на осень и зиму, включая новогодние праздники.
Оплатить путешествие можно только онлайн и только картой «Мир», зарегистрированной в программе лояльности.
По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), Краснодарский край и Крым стали лидерами продаж туров по итогам первой недели второго этапа программы кешбэка.
Отмечается, что в топе спроса – санаторно-курортное лечение и проживание в отелях.
При этом эти же регионы лидировали в продажах путешествий и летом, в ходе первого этапа акции туристического кешбека.
По данным туроператоров, у некоторых из компаний первое место среди самых продаваемых направлений с возвратом части стоимости путешествия оказались Сочи.