Кубанские Новости
Туризм

Туристический портал Краснодарского края доступен на английском и немецком языках

Туристический портал Краснодарского края доступен на английском и немецком языках
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Обновление сайта выполнено в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и региональной программы «Экспорт

– Портал получил новый дизайн и удобную структуру. Теперь искать интересующие объекты можно на интерактивной карте или через поисковик, ­– сообщает пресс-служба краевой администрации.

Уточняется, что на сайте размещена информация о туристических объектах региона, а также статьи о различных направлениях отдыха и курортных территориях.

К началу летнего сезона на портале запустят разделы, посвященные туристическим событиям и маршрутам.

Также здесь можно найти сведения о курортных городах и районах, санаторных организациях, детских оздоровительных лагерях, культурных и развлекательных объектах.

– Туристический портал – это огромный интерактивный путеводитель, которым могут пользоваться наши гости, чтобы сориентироваться в многообразии видов отдыха на наших курортах, интересно и насыщенно провести здесь свой отдых. Ресурс также заслуживает внимание туроператоров. Уверена, что они найдут много интересной информации для формирования новых туристических продуктов, – отметила врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина.

Обновленный туристический портал доступен на двух иностранных языках: английском и немецком. Кроме портала, разработано мобильное приложение для операционных систем iOS и Android.

Как сообщали «Кубанские новости», курорты Краснодарского края в 2021 году ожидают восстановление туристического потока до уровня, который был до пандемии.

– Рассчитываем, что в 2021 году турпоток восстановится на уровне, который был до пандемии (15-17 миллионов). Однако это будет зависеть от санитарно-эпидемиологической ситуации в стране и мире, — сказала Мария Золотухина.

Она уточнила, что в крае продолжается работа по развитию санаторно-курортного и туристского потенциала региона. Ведется активное продвижение всесезонных туристических продуктов.