Кубанские Новости
Туризм
Ангелина Егоян

Туристы пожаловались на авиакомпанию "Победа"

Туристы пожаловались на авиакомпанию "Победа"
Туристов зарегистрировали на рейс следующим днем.
Фото: freepik.com
Сотрудник офиса авиакомпании пытался забрать у пассажирки телефон.

Путь из Абу-Даби в Москву стал причиной жалобы туристов на рейсы «Победы». Дело в том, что их самолет достаточно сильно задержался, поэтому по прибытии в Дагестан пересадка заняла не 1 час 40 минут, а 1 час. Хотя пассажиры все же успели добраться до стойки регистрации.

До конца пересадки было еще 9 минут, когда одна из пассажирок сказала представителю компании, что еще один путешественник получает багаж и прибудет с минуты на минуту. Тогда им пообещали, что всех зарегистрируют и все будет нормально. Однако этого не произошло.

Вскоре подошел еще один сотрудник аэропорта, который поставил условие «вы либо летите одна, либо не летите». И только к этому моменту успел подойти задержавшийся с багажом пассажир.

В итоге, пару зарегистрировали на рейс только следующим днем. Отказались предоставлять гостиницу и питание. По мнению туристов, произошел овербукинг.

В тот же день супруги направились в офис авиакомпании. Там их тоже встретили достаточно агрессивно, а также с угрозами снять с рейса. Одна из сотрудниц вовсе попыталась отнять телефон у клиентки, когда та решила заснять происходящее. Все закончилось вызовом полиции, только тогда работкам авиакомпании пришлось извиниться.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies