Кубанские Новости
Туризм
Ангелина Егоян

Гиды придумали новый способ продажи экскурсий, и он не нравится туристам

Гиды придумали новый способ продажи экскурсий, и он не нравится туристам
Гиды грубят туристам, если те покупают экскурсии не у них.
Фото: freepik.com
Гиды начали вводить своих клиентов в заблуждение, чтобы те покупали экскурсии у туркомпании.

Гиды принимающих компаний начали вводить своих гостей в заблуждения. Они рассказывают неправдивую информацию о том, что если турист не явится на инфовстречу, то его страховка не будет считаться действительной. Туристических операторов призвали провести профилактическую беседу со своими гидами и решить данный вопрос.

Многие начали получать жалобы от своих клиентов. Гиды, вместо того, чтобы рекламировать экскурсию у туроператора, рассказывая о ее преимуществах, начали просто запугивать людей. Многим угрожают тем, что страховка перестанет работать, если не явиться на информационную встречу или же аннулирование обратного билета.

Кроме того, встречаются случаи, когда туристам откровенно грубят, если они выбирают купить экскурсию не у туркомпании, а в другом месте. В таком случае, клиента для них больше нет.

Подобные ситуации оказывают негативное влияние на самого туроператора. Многим вовсе приходится убеждать туристов в том, что гидам не стоит верить, ведь они нередко говорят неправду. А все, чтобы спасти репутацию, которую такие ситуации сильно портят.

Присутствующие на круглом столе операторы рассказали, что DMC проводит регулярный инструктаж для гидов. А также все из них проходят обучение, приезжая задолго до прибытия гостей в страну. Они разбирают конкретные ситуации, а также принимают к сведению и жалобы своих клиентов.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies