Глава региона отметил, что Краснодарский край входит в тройку российских регионов-лидеров по количеству интернет-покупок.
- Многие мировые и российские компании открыли у нас свои логистические центры. Потому что регион обладает развитой транспортной инфраструктурой, широкими возможностями для выхода на рынки Европы и Азии через морские порты. Также в крае огромный рынок сбыта - почти 6 млн жителей, плюс ежегодно порядка 17 млн туристов, - подчеркнул Вениамин Кондратьев.
По словам Татьяны Бакальчук, компания заинтересована в размещении центра на Кубани.
- Это будет один из наших крупнейших логистических центров площадью 30 тыс. кв. метров. Мы намерены вложить в его строительство 15 млрд рублей и создать порядка 15 тыс. рабочих мест, - сказала гендиректор.
Глава края подчеркнул, что создание логистического центра даст дополнительный импульс развитию торговли, увеличит объемы грузооборота и транспортных услуг. Также центр позволит развиваться местным производителям - малому и среднему бизнесу, в том числе и фермерам.
Место строительства логистического центра будет определено позже. Вениамин Кондратьев отметил, что при его выборе нужно учесть, чтобы склад располагался в грамотном с точки зрения логистики районе Краснодара, соответствовал приоритетам и принципам развития краевой столицы и генплану, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», эксперты рассказали,что россияне чаще всего покупают онлайн. Исследование провела компания Google совместно с Ipsos и Kantar TNS.
Так, 65% респондентов предпочитают покупать через интернет одежду и обувь, 63% - продукты питания, 56% - косметику и средства личной гигиены. Кроме того, пользуются спросом товары для дома (53%), бытовая электроника (51%).
Отмечается, что значительная доля опрошенных приобретают товары в таких категориях, как «Игрушки» и «Ювелирные изделия» офлайн. Тех, кто готов приобрести их в интернет-магазинах совсем немного, - 33% и 29% соответственно.
В мобильном приложении соцсети «ВКонтакте» начал работу интернет-гипермаркет AliExpress с полным ассортиментом маркетплейса.
Сервис работает на платформе VK Mini Apps и открывается сразу в мобильном приложении соцсети. Таким образом, чтобы отыскать нужные товары, пользователям не нужно будет покидать «Вконтакте».