Жители России стали чаще жаловаться на операторов сотовой связи
Роскомнадзор составил список жалоб на российских операторов мобильной связи.
Отмечается, что во втором квартале 2019 года количество жалоб возросло почти на 22% по сравнению с первым кварталом.
Так, в основном пользователи недовольны навязыванием дополнительных платных услуг (19–38% в зависимости от оператора), а также завышение цен на услуги связи (21–40%). На качество связи обратили внимание 12–25% пользователей, пишут «Известия».
В Роскомнадзоре изданию пояснили, что наказать операторов за плохую связь, по сути, невозможно, так как параметры ее качества законодательно не закреплены.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», в России впервые с 2017 года начала расти стоимость мобильной связи. Минимальный пакетный тариф связи в России с декабря 2018 года по май 2019 года подорожал на 3% – с 255 до 262 рублей в месяц.
Издание «Коммерсантъ» отмечает, что последний раз рост цен фиксировали в октябре 2016 - августе 2017 года. Эксперты отмечают, что операторам связи приходится компенсировать расходы из-за отмены роуминга и увеличения НДС.
В Роскомнадзоре сообщили, что в первом полугодии 2019 года из незаконной реализации изъяты более 32,8 тыс. сим-карт операторов мобильной связи. В частности, из этих сим-карт -14 720 принадлежали ПАО «Вымпелком», 9 705 - ПАО «МТС», 3 491 - ПАО «Мегафон», 3 516 - ООО «Т2 Мобайл» и 1 412 - другим операторам связи.
Экспертыотмечают рекордный рост мобильного интернета в России. В первом квартале 2019 года пользователи скачали и передали в 1,5 раза больше данных, чем 2018 году - чуть более 3,3 млрд Гб.