«Магнит» откроет собственную сеть алкомаркетов
Продовольственный ритейлер «Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний».
Первый магазин такого формата откроется в Самаре. Эксперимент продлится от трех о шести месяцев. Площадь нового магазина составит 200 кв. м, ассортимент включает порядка 2,5 тыс. наименований. По результатам эксперимента будет принято решение о дальнейшем развитии сети алкомаркетов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.
Эксперты отмечают, что бесконечно развиваться в продовольственном ритейле невозможно, поэтому сети вынуждены искать новые форматы.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», компания «Магнит» заняла шестое место в рейтинге самых дорогих российских брендов.
26 июня «Магнит» сообщил, что в компании сменился руководитель. Ольга Наумова досрочно покидает должность и уходит из компании, а обязанности генерального директора будет исполнять президент «Магнита» Ян Дюннинг. Наумова решила покинуть компанию «из-за разного с советом директоров видения стратегии развития бизнеса».
Розничная сеть «Магнит» вместе с компанией Broniboy тестирует доставку продуктов и непродовольственных товаров из супермаркетов в Краснодаре.
В Краснодаре «Магнит»вводит оплату при помощи селфи.