Кубанские Новости
Интересы

Как никуда не спешить и успевать всюду - советы профессионалов

Лучший работник тот, кто правильно распределяет свое рабочее время.

Очень часто люди, погруженные в работу с головой, не знают, как правильно организовать свое время. Это приводит к чрезмерной загруженности, невыполнению сроков и эмоциональному выгоранию. Журнал «Финансовый директор» поделился своими рекомендациями, как избежать этого.

Составляйте планы на день вперед

Зафиксированный на бумаге список дел – лучший способ обозначить для себя желаемые цели в нужном порядке. Важно также отмечать галочками выполненные за день пункты. Это нужно в первую очередь для фиксирования прогресса – вы должны видеть, чего и в какие сроки достигли.

Старайтесь разделять сложные задачи по частям

Если вы понимаете, что дело, за которое вам предстоит взяться, потребует от вас много времени и ресурсов, то лучшим выходом будет раздробить его на части, на несколько дней, недель или даже месяцев. При этом в своем плане стоит учитывать возможные заминки и сложности, на которые потребуется дополнительное время.

Мультизадачность – плохое решение

Гораздо продуктивнее будет сосредоточиться на каком-то одном деле. Когда вы распыляетесь на несколько занятий одновременно, теряется концентрация – это приводит к невнимательности. Лучше сделать немного, но вдумчиво и без ошибок.

Распределяйте полномочия

Если вы работаете в коллективе, не стоит взваливать на себя слишком много работы. И уж тем более не нужно браться за дело, в котором вы разбираетесь посредственно. Пусть каждый будет занят своим делом.