Специалисты 16 апреля приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением на мосту чер
Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", эта система призвана обеспечить комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге – от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы "Таврида" в Крыму.
По данным инфоцентра, АСУДД состоит из нескольких интегрированных подсистем. Подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает установленные на мосту и подходах к нему радарные детекторные комплексы. За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения. Автоматические метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна.
Транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух параллельно расположенных мостов — железнодорожного и автомобильного. Длина каждого составит 19 км. Автомобильная часть включит в себя две проезжие части, на каждой из которых разместят по две полосы для движения транспорта. После возведения мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России.
Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей.
Как сообщали «Кубанские новости», Крымский мост для машин и автобусов откроют в мае.