Ученые нашли очень простой способ профилактики рака

Американские ученые из Университета штата Иллинойс выяснили, что употребление омега-3 жирных кислот может предотвратить возникно

По мнению исследователей, этому способствуют эндоканнабиноидные эпоксиды EDP-EA, которые образуются в организме при метаболизме омега-3. Соединение «убивало» раковые клетки у подопытных мышей и замедляло процесс образования новых кровеносных сосудов, ассоциированных со злокачественными тканями. Кроме того, эпоксиды EDP-EA подавляли миграцию дефектных клеток, останавливая формирование метастазов.

Отмечается, что одними из лучших источников омега-3 являются морепродукты и льняные семечки, пишут Известия.

Ранее биологи из Центра изучения рака имени Мейера в Нью-Йорке установили, что кетодиета помогает некоторым противораковым препаратам быстрее уничтожать опухоли.

Исследователи из Орегонского университета науки и здоровья разработали препарат, который останавливает распространение четырех видов рака — молочной и предстательной желез, толстой кишки и легких.

Британское издание Which?, специализирующееся на проверке качества потребительских товаров и услуг, опубликовало список наиболее опасных продуктов и пищевых добавок, способных вызывать рак.

Также ученые выяснили, что девушки и женщины средних лет, страдающие от лишнего веса, примерно в два раза реже становятся жертвами рака груди, чем их худые ровесницы.

Медики наблюдали за здоровьем 758 592 женщин в возрасте от 18 до 54 лет в течение в среднем 9,3 года. У этой возрастной группы злокачественная опухоль молочных желез развивается не так часто, как у пожилых дам, но все равно остается самым распространенным типом онкологии.

Ранее исследователи из Орегонского университета науки и здоровья разработали препарат, который останавливает распространение четырех видов рака — молочной и предстательной желез, толстой кишки и легких.