Российские ученые на пороге прорыва в изучении мозга

Ученые из Высшей школы экономики (ВШЭ) и петербургского Физико-технического института имени Иоффе (ФТИ) разработали уникальный с

Точность прибора, построенного на его основе, будет в несколько раз выше существующих, а стоимость — в разы ниже.

Это позволит сделать доступнее магнитноэнцефалографию мозга для большего числа пациентов и выявить на ранней стадии множество заболеваний нервной системы, таких как эпилепсия, болезни Паркинсона и Альцгеймера и др.

Современные магнитоэнцефалографы очень громоздкие и дорогие. Дело в датчиках, которые в них используются. Поэтому в мире на сегодняшний день существует не более 400 магнитоэнцефалографов.

Российским специалистам удалось сконструировать датчики, способные работать в магнитном поле Земли.

Эксперты уверены, что появление такого прибора сулит прорыв в области знаний о человеческом мозге, сообщают «Известия».

Между тем ученые выяснили, что девушки и женщины средних лет, страдающие от лишнего веса, примерно в два раза реже становятся жертвами рака груди, чем их худые ровесницы.

Ранее исследователи из Орегонского университета науки и здоровья разработали препарат, который останавливает распространение четырех видов рака — молочной и предстательной желез, толстой кишки и легких.

Как сообщали «Кубанские новости» ученые провели исследование и выяснили, что продукты, содержащие клетчатку, снижают риск онкозаболеваний в несколько раз. Особое влияние она оказывает в профилактике рака органов желудочно-кишечного тракта. Дело в том, что продукт впитывает в себя токсины и выводит их из организма.

Грецкие орехи благотворно воздействуют на состояние сердца и снижают риск развития рака кишечника при их регулярном употреблении.

Ученые Калифорнийского университета в Сан-Диего выяснили, что высокое содержание витамина D в крови уменьшает вероятность развития рака в пять раз.

Ранее ученые Национального института онкологии США провели исследование и пришли к выводу, что у пациентов с диабетом второго типа в 2,3 раза повышена вероятность заболеть раком поджелудочной железы.

В США биотехнологи создали таблетки, которые способны доставить инсулин в организм диабетика, сохранив лекарство в полном объеме при движении через желудок.

Ранее в Минздраве РФ рассказали о главных привычках долгожителей. По словам эксперта, долгожители, как правило, не злоупотребляют алкоголем и не курят. Ведут активный образ жизни, употребляют много овощей и фруктов. В пенсионном возрасте продолжают интенсивно общаться, часто работают, занимаются какой-то общественной деятельностью.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», средняя продолжительность жизни в Краснодарском крае в 2017 году составила 73,3 года.