Ученые рассказали о связи между восприятием звука и возрастом

Ученые из университета Ноттингема выяснили, что восприятие звука серьезно меняется с возрастом. Чем старше человек, тем больше он склонен визуализировать услышанное и подвержен слуховым иллюзиям.

Специалисты провели эксперимент с участием взрослых и детей. Людей разделили на несколько групп: от 3 до 6 лет, от 7 до 9 лет, от 10 до 12 лет и от 20 до 35 лет.

После этого добровольцам предложили сыграть в игру Spot the Sound, которая предполагает угадывание услышанного звука.

- При этом звуковой ряд сопровождался картинками, - отметили авторы исследования.

Ученые выяснили, что чем старше были испытуемые, тем больше они подвержены слуховым иллюзиям.

- При этом дети до девяти лет ориентируются только на то, что слышат. А вот взрослые в основном ориентировались по картинкам. Это приводит к тому, что они часто слышат то, чего нет, - пояснили эксперты.

Получается, то, что видят взрослые, меняет то, что они слышат.

Впервые ориентироваться не только на звуки, но и на визуальные эффекты люди начинают в 10 лет, пишут «Известия».

Ранее ученые Уппсальского университета в Швеции выяснили, что даже кратковременный недостаток сна может негативно сказаться на биологическом обмене в тканях организма человека, что приводит к отложению жира.

Ранее специалисты Росздравнадзора выявили взаимосвязь между ожирением и онкологией.

Британское издание Which?, специализирующееся на проверке качества потребительских товаров и услуг, опубликовало список наиболее опасных продуктов и пищевых добавок, способных вызывать рак.

Ученые Копенгагенского университета выяснили, что чувство одиночества увеличивает риск осложнения сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти.

В исследовании приняли участие более 13 тысяч пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Добровольцам предложили заполнить анкеты, в которых надо было указать состояние физического и психологического здоровья, образ жизни, вредные привычки, а также проживание с другими людьми.

Результаты исследования показали, что одиночество и социальная изоляция пациентов способствовали осложнениям вне зависимости от типа сердечно-сосудистых заболеваний, которыми они страдали.

Ученые выявили неожиданную причину преждевременной смерти.

Ранее ученые выяснили, что те, кто пьет не более одной стандартной порции алкоголя (10 гр чистого спирта) в день, имеют самый низкий риск развития злокачественных опухолей среди пьющих.

В мае ученые назвали самые пьющие профессии. Выяснилось, что хорошо зарабатывающие врачи, юристы и учителя с большей вероятностью выпивают регулярно по сравнению с людьми со средним доходом. Исследователи выяснили, что число употребляющих алкоголь растет с повышением социально-экономического статуса.