Александр Белоновский уверен, что сайт - это «такая же уходящая натура», как и печатные СМИ.
В настоящее время революционно меняется структура потребления контента.
- Если раньше прямые переходы на сайты СМИ составляли порядка 60%, то за последние год-полтора они упали более чем в два раза, и их доля будет стремительно продолжать уменьшаться, - уверен эксперт.
В настоящее время пользователи чаще выстраивают свою собственную ленту в социальных сетях. Им удобно пользоваться тем же «Яндекс Дзеном», который предлагает новости на тему, которая интересна, но не привязывает к одному источнику, давая право выбора.
Для сохранения «жизни» СМИ в настоящее время необходим бренд. Именно он должен помогать изданию сохранять связь со своей аудиторией в социальных сетях.
Необходимо изучить своего читателя, узнать его запросы и, исходя из них, уже удовлетворять его потребности.