Кроме того, мэр отметил, что существует предложение об изменении схемы движения на Старокубанском кольце.
- Все мы помним проект, который предлагался ранее - строительство развязки в трех уровнях стоимостью 6,7 млрд руб. Понятно, что таких денег мы никогда не найдем. Но есть предложение, которое внесла Высшая школа экономики. Стоимость предложенного ими проекта сопоставима с теми работами, которые мы проводили на Зиповском кольце —
В декабре прошлого года мэрия называла меры по борьбе с краснодарскими пробками. Вот какие идеи есть у городских властей:
Для новых парковочных пространств чиновники планируют задействовать массивы, которые заставлены металлическими гаражами.
В прошлом году городская администрация сообщала, что пробки в Краснодаре создают 150 тысяч иногородних автомобилей и почти 400 тысяч машин самих горожан.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», эксперты «Авито. Авто» провели опрос и составили портрет среднестатистического водителя в Краснодарском крае. Им оказался опытный водитель со стажем более десяти лет. По дороге на работу он ежедневно попадает в пробки на своем подержанном седане производства «АвтоВАЗ», который выпустили более 10 лет назад. Водитель меняет машину раз в три года.
Краснодар занимает 8-е место среди городов-миллионников РФ по объему автопарка.