Кубанские Новости
Общество

Власти Краснодара придумали, как бороться с пробками

Предложения для разгрузки краснодарских дорог разработала Высшая школа экономики.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, эксперты предложили властям Краснодара внести изменения на 30 перекрестках города, тем самым увеличить эффективность движения от 40 до 90%.

- Если у нас в час через определенный участок проезжает порядка 500 машин, то, внеся эти изменения, мы получим пропускную способность до тысячи автомобилей, - рассказал мэр Краснодара Евгений Первышов 5 марта во время отчетного доклада о работе городских чиновников за 2018 год.

В качестве примера мэр привел перекресток улиц Дзержинского и Стахановской.

- После внесения изменений, небольших корректировок результат мы достигнем до 70%. Еще один перекресток — улиц Дзержинского и Кореновской. Ситуацию, которая там сейчас, можно будет улучшить до 90% после внесения корректировок на перекрестке. Это небольшие и недорогостоящие изменения, - отметил Первышов, не уточняя, в чем именно будут заключаться изменения.

Кроме того, мэр отметил, что существует предложение об изменении схемы движения на Старокубанском кольце.

- Все мы помним проект, который предлагался ранее - строительство развязки в трех уровнях стоимостью 6,7 млрд руб. Понятно, что таких денег мы никогда не найдем. Но есть предложение, которое внесла Высшая школа экономики. Стоимость предложенного ими проекта сопоставима с теми работами, которые мы проводили на Зиповском кольце — где-то30 млн руб. И результативность на этом перекрестке увеличится до 40%, - рассказал мэр.

В декабре прошлого года мэрия называла меры по борьбе с краснодарскими пробками. Вот какие идеи есть у городских властей:

  • ограничение в дневное время движения большегрузного транспорта;
  • создание перехватывающих парковок;
  • развитие сети платных парковок.

Для новых парковочных пространств чиновники планируют задействовать массивы, которые заставлены металлическими гаражами.

В прошлом году городская администрация сообщала, что пробки в Краснодаре создают 150 тысяч иногородних автомобилей и почти 400 тысяч машин самих горожан.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», эксперты «Авито. Авто» провели опрос и составили портрет среднестатистического водителя в Краснодарском крае. Им оказался опытный водитель со стажем более десяти лет. По дороге на работу он ежедневно попадает в пробки на своем подержанном седане производства «АвтоВАЗ», который выпустили более 10 лет назад. Водитель меняет машину раз в три года.

Краснодар занимает 8-е место среди городов-миллионников РФ по объему автопарка.