Ученые назвали основные причины появления рака груди

Австралийские ученые установили, что ожирение и злоупотребление алкоголем повышают шансы на появление рака молочной железы.

Ученые проанализировали данные шести исследований, с участием более 200 тысяч женщин. Специалисты стремились выяснить, сколько случаев заболевания можно предотвратить превентивными мерами.

В результате эксперт установили, что главными врагами рака груди являются избыточный вес и алкоголь.

- Мы обнаружили, что уровень ожирения может стать причиной самой большой доли предотвратимых случаев рака молочной железы в будущем – 17,5 тысяч случаев или 13 % в следующем десятилетии, - рассказала исследователь Маарит Лааксонен.

На долю алкоголя приходится 11,6 тысяч таких случаев.

Кроме того, 7 % заболеваний раком молочной железы у участниц исследования вызвало длительное применение (более пяти лет) гормональной терапии в период менопаузы, пишет РИА Новости.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», ученые выяснили, что неяркий свет монитора или лампы в ночное время может способствовать распространению рака груди.

Победить онкологию: врачи вылечили жительницу Краснодарского края от рака груди.

Победившая рак: жительница Краснодарского края рассказала, как справилась со смертельной болезнью. О ходе лечения Ольга Бирзула из Кущевской рассказывала на своей странице в Instagram.

Ведущий немецкий онколог назвал лучший способ уберечься от рака.

Ранее ученые рассказали о роли сна в борьбе с раком. Сон способствует регенерации ДНК в клетках, что, в свою очередь,препятствует развитию рака и преждевременному старению.

Онколог назвал возраст, когда россияне чаще всего болеют раком.

Жители России чаще всего болеют раком в возрасте 70-79 лет, у мужчин наиболее распространен рак легкого, у женщин – рак молочной железы.