Об этом говорится в документе Росавиации, копия которого имеется в распоряжении издания, пишет РИА Новости.
Так, в отчете сказано, что командир лайнера выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой, что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа.
Кроме того, отмечается, что самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости. Также экипаж вопреки инструкции не выпустил закрылки.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», вечером 5 мая в аэропорту Шереметьево при аварийной посадке загорелся самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот». Лайнеру удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жесткой посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели.
В ЧП погиб 41 человек, выжили 37. Следствие рассматривает различные версии произошедшего.
Издание «Коммерсантъ» сообщало, что эксперты восстановили полную картину катастрофы самолета Superjet в Шереметьево.