В документе отмечается, что на лайнере были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии. При этом замечаний от экипажа по работе системы в предыдущем полете не было.
Кроме того, для оценки действий экипажа в аварийном полете комиссия МАК планирует провести эксперименты на полнопилотажном тренажере, пишет РИА Новости.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», МАК реконструировал полет самолета SSJ-100, который загорелся при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево 5 мая.
На основании данных средств объективного полета была представлена полная реконструкция полета с воспроизведением синхронизированных записей переговоров членов экипажа между собой и с диспетчерскими службами аэропорта.
Напомним, вечером 5 мая в аэропорту Шереметьево при аварийной посадке загорелся самолет Sukhoi Superjet 100. В результате ЧП погиб 41 человек, выжили 37 (4 члена экипажа и 33 пассажира).
СК сообщил об основных версиях крушения самолета. В частности, недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия.