Об этом сообщил гендиректор компании Николай Колесов. Разработку представят на авиасалоне МАКС-2019, который пройдет с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском, пишет РИА Новости.
Как рассказал Николай Колесов, установка на самолеты и вертолеты СВС-Л предотвратит возможное обледенение устройства при низкой температуре на больших высотах. Кроме того, она практически сведет на нет вероятность неправильных показаний приборов в кабине экипажа, ненормальной работы автоматических систем управления полетом.
Отмечается, что в новой системе впервые применен лазерный измеритель скорости, потребляющий меньше мощности для обогрева, чем приемники полного давления, которыми сейчас оснащают летательные аппараты.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в России создали пассивную радиолокационную станцию «Тропа», которая невидима для самолетов и дронов-разведчиков.
Об этом рассказал гендиректор предприятия-разработчика «ОКБ-Планета» Александр Петров. По его словам, идея заключается в том, чтобы использовать отражение от вышек телевещания и мобильной связи, то есть РЛС работает на прием, и сама ничего не излучает, а значит, ее «не видно и не слышно».
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) разрабатывает арктическую версию самого тяжелого серийного вертолета в мире Ми-26Т2В. Рабочая конструкторская документация еще не создана, но примерные сроки работ уже определены.
Вертолет будет обладать рядом специфических характеристик: утепленным фюзеляжем, системой обогрева основных агрегатов, дополнительными аварийно-спасательными средствами, обогреваемым санузлом, специальным оборудованием для приготовления и нагрева пищи.