Ученые назвали простой способ успокоить нервы без лекарств

Американские ученые пришли к выводу, что музыка успокаивает пациентов перед хирургическими операциями так же, как и обычные лека

Результаты исследования были опубликованы в Regional Anaesthesia & Pain Medicine, пишут «Известия» со ссылкой на издание The Independent.

Отмечается, что в эксперименте приняли участие 157 человек, которые готовились к операциям и испытывали чувство страха и тревоги. Части пациентов выдали наушники и попросили послушать композицию Weightless группы Marconi Union, другие получали дозу мидазолама. После этого врачи применили анестезию.

Ученые пришли к выводу, что музыка является реально действующей альтернативой мидазоламу. Кроме того, у препарата есть большое количество побочных эффектов.

Специалисты отметили, что такие выводы актуальны и для других стрессовых жизненных ситуаций.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», ученые из Американской академии неврологии рассказали о простых и доступных способах, которые помогут отсрочить старение мозга, а также избежать различные виды когнитивных заболеваний.

Исследователи шведского университета Линкопин доказали, что уровень стресса собак сильно зависит от психологического состояния хозяев. Можно сказать, что собаки – зеркало стресса своих владельцев.

Немецкие ученые раскрыли механизм накопления жира в поджелудочной железе и доказали, что периодические голодовки помогают защитить организм от развития диабета второго типа.

Ученые из Австралии определили факторы, которые влияют на старение иммунной системы. Специалисты выяснили, что снижение выработки специфических белков подрывает функции стволовых клеток в составе тимуса (вилочковой железы) - органа, в котором происходит созревание и иммунологическое обучение лимфоцитов.