Австралийские ученые раскрыли новый механизм старения

Ученые из Австралии определили факторы, которые влияют на старение иммунной системы.

Специалисты выяснили, что снижение выработки специфических белков подрывает функции стволовых клеток в составе тимуса (вилочковой железы) - органа, в котором происходит созревание и иммунологическое обучение лимфоцитов.

После рождения человека тимус в наибольшей степени продуктивен и производит все разнообразие лимфоцитов, но с возрастом его эффективность снижается.

Исследователи определили, что за ухудшением состояния тимуса стоят факторы, которые влияют на рост и дифференцировку эпителиальных стволовых клеток.

Ученые отмечают, что данное открытие поможет разработать систему по улучшению состояния тимуса и замедлению старения, пишут «Известия» со ссылкой на MedicalXpress.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», американские ученые провели исследование и выяснили, что напряженная работа и учеба вызывают ускоренное старение.

Ученые отмечают, что негативный эффект зависит от продолжительности занятий. Кроме того, он может наблюдаться у людей различных профессий и в ситуациях, в которых человек подвергается длительному стрессу.

Американские ученые из медицинского колледжа имени Альберта Эйнштейна считают, что возрастное увеличение числа изменений в соматических клетках является основным процессом в старении и развитии рака.

Исследование показало, что в среднем у младенцев фиксировалось 463,4 мутации в В-лимфоцитах, у людей в возрасте 27–30 лет - 1181,9 мутации, а у категории 52–75 лет - 2101,7 мутации. У долгожителей (97–106 лет) наблюдалось 3127 мутаций.

Эксперты составили топ-5 методов, которые способствуют сохранению молодости.

В первую очередь, необходимо сохранять физическую активность. Кроме того, нужно употреблять клетчатку. Фрукты, овощи и цельнозерновые злаки в рационе укрепляют сосуды и поддерживают работу мозга.

Также важно употреблять белок. Он содержится в орехах, молоке, бобовых и нежирном мясе.

Важным является и поддержание здоровья микрофлоры кишечника. Специалисты советуют отказаться от курения, алкоголя и контролировать питание. Полезными являются и прогулки на природе.